Оплата и доставка
Какие способы доставки доступны?
Доставка по территории России осуществляется с помощью доставки СДЭК, Боксберри или Почта России. Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках России!
Сколько по времени занимает доставка?
Доставка в отделение СДЭК или Боксберри осуществляется в день заказа.
Доставка до Почты России занимает 1-2 дня.
Доставка по Москве возможна в день заказа на такси.
Стандартная доставка осуществляется на следующий рабюолчий день, если заказ был оформлен до 16:00.
Какие способы оплаты доступны?
1. Банковской Картой
2. Безналичный Расчет
3. Наличными при получении
Размещение заказа, условия возврата, гарантии качества
Обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. Мы делаем всё возможное, чтобы передать естественные цвета постельного белья. |
Как разместить заказ?
Для заказа выберите любой понравившейся товар из списка доступных товаров и нажмите “Добавить в корзину”, вы можете дальше продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа.
Как я могу отслеживать мой заказ?
При отправке СДЭК создаётся уникальный номер для отслеживания посылки. После отправки заказа будет отправлен номер накладной на электронную почту покупателя.
Как я могу вернуть товар?
Вы можете отказаться от заказа или от конкретных товаров в следующих случаях:
— повреждение фабричной упаковки;
— расхождение в весе и количестве товара.
Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату в течении 14 дней с момента покупки.
Гарантии качества
На постельное белье нашего производства под торговой маркой BonHome мы предоставляем безусловную гарантию, это означает, что:
- При обнаружении клиентом признаков какого-либо производственного дефекта на постельном белье вне зависимости от даты покупки и наличия или отсутствия товарного чека, нами в кратчайшие сроки будет произведена замена белья или устранены причины дефекта. Вам не нужно будет ехать к нам в офис, не нужно ждать экспертизы, и возвращаться опять за бельем. При обнаружении дефекта или несоответствии размера, пожалуйста, пришлите нам фотографию на почту для предварительного понимания проблемы (пожалуйста, имейте в виду, что всё наше бельё пошито с запасами на усадку ткани и “свободные остатки” 4-8 см в зависимости от конкретного размера изделия до стирки не являются браком). Далее наш курьер приедет по удобному вам адресу в удобное для вас время и мы решим ваш вопрос в течение 1-2 дней;
- Если вы не из Москвы, а из регионов — будьте уверены, что мы найдем способ решить и вашу проблему, если таковая возникнет. Мы отвечаем за своё качество и дорожим каждым своим клиентом, будь он из Москвы или Владивостока.
При обнаружении дефектов на белье или возникновении любых вопросов, касательно качества продукции — звоните или пишите нам, мы открыты к диалогу и заинтересованы в том, чтобы каждый клиент остался доволен нашей продукцией. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать наше белье и сервис еще лучше. |